Часто задаваемые вопросы по оформлению заказа
Если вы не можете разобраться с нашей системой заказа товара, то данная статья поможет вам в этом. Главное следуйте инструкции и все у вас получится.
Итак, вы выбрали нужный товар. Теперь вам нужно кнопочкой "В корзину" поместить его в свою корзину.
В случае необходимости, выбрали нужную опцию в товаре, например, вес, размер, объем, номер листа или что-то еще.
В правом верхнем углу у вас отображается количество товаров в корзине и общая стоимость - это активная кнопка.
При нажатии на нее, у вас выпадает более подробная информация, где вы можете удалить какой-либо товар (напротив каждого товара красный крестик) либо перейти в корзину или оформить заказ (две ссылки внизу выпадающего окна).
Если вы перейдете в корзину, то увидите страницу, на которой сможете редактировать количество товара - добавлять или удалять. Кроме того, ниже будут поля для ввода сертификатов и купонов, сейчас у нас пока нет такой возможности. Со страницы корзины, вы можете либо продолжить покупки, либо приступить в оформлению заказа.
Разберем по пунктам форму заказа. Итак, вы перешли к оформлению заказала и попали на страницу, где нужно заполнить поля. Если вы посмотрите на нее целиком, то увидите, что она условно разбита на четыре блока.
Заполнять данные рекомендуется именно в том порядке, как идут цифры, иначе ранее заполненные поля могут обнулиться.
Первый пункт - Личные данные.
Тут все просто.
Поля, помеченные звездочкой - обязательны к заполнению.
Е-mail необходим не только для того, чтобы проконтролировать прошел ли ваш заказ, но и для связи с вами. Если после оформления заказа, вам на указанную почту не пришло автоматическое письмо с полным заказом, скорее всего оно не пришло и к нам! Поэтому мы и знать не знаем, что был какой-то заказ.
Телефон нужен само собой для того, чтобы наш менеджер мог оперативно связаться с вами для уточнения организационных вопросов - готовность заказа, время самовывоза, время доставки и т.д.
Второй пункт - Адрес (обязательно только при доставке).
Его необходимо заполнять только в том случае, если вы планируете доставку заказа - курьером, почтой или ТК. Если вы хотите забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи, то данный пункт можно смело пропустить.
Само собой, при необходимости доставки, вы заполняете адрес, индекс.
Третий пункт - доставка и оплата.
Здесь есть галочка - Я хочу использовать новый адрес. Активировать ее не нужно. Это только для зарегистрированных пользователей, которые хотят доставку на адрес, отличающийся от адреса, указанного при регистрации.
Вам нужно выбрать один из вариантов доставки - обратите внимание, что сейчас у нас есть бесплатная доставка при определенных условиях заказа, однако это может со временем меняться. Например, в сезон больших заказов данная возможность может быть отключена, так как нам придется пользоваться не собственными курьерами, а сторонними организациями.
Кроме того, при выборе ТК, вы платите за доставку до своего места назначения транспортной компании при получении, а не нам.
В случае больших заказов - вес, объем - доставка также может быть платной даже по Москве.
Четвертый пункт - Корзина покупок.
Здесь вы можете просмотреть список товаров в корзине. Ниже вам необходимо выбрать один из вариантов оплаты.
В поле комментариев вы можете написать любую дополнительную информации - корректировку заказа, время, дату доставки. В любом случае, менеджер предварительно обязательно свяжется с вами.
Под комментариями вам обязательно нужно поставить галочку напротив "Условия соглашения" - это стандартная форма.
После заполнения всех пунктов, можно нажать кнопку "Оформление заказа". У вас на экране должна высветиться фраза о успешном оформлении, а на указанную почту должно прийти письмо с заказом.
В случае возникновения проблем с оформлением, связывайтесь с нами по телефонам:
8 916 474 8973
или
8 916 189 6265
Мы оперативно и с удовольствием поможем вам в оформлении!