Картинки для мыла на водорастворимой бумаге применяются для мыла с картинками.
От 12 водорастворимых тематических картинок на листе - смайлики (улыбка).
На листе Letter 216 x 279 мм картинки с прозрачным фоном в формате 65 х 65 мм прекрасно подойдут как для квадратных форм стандарта 70х70 мм, так и для круглого мыла диаметром 70 мм. Картинки в формате 50 х 90 мм отлично подойдут для аналогичной прямоугольной формы.
Смайлик — стилизованное графическое изображение улыбающегося человеческого лица, традиционно изображается в виде жёлтого круга с двумя чёрными точками, представляющими глаза, и чёрной дугой, символизирующей рот. Смайлики широко используются в популярной культуре, само слово «смайлик» также часто применяется как общий термин для любого эмотикона (изображения эмоции не графикой, а знаками препинания).
Впервые в искусстве стилизованное изображение человеческого лица для выражения эмоций использовал режиссёр Ингмар Бергман в фильме «Портовый город», но это изображение выражало страдание. Позже уже счастливое лицо использовалось в рекламных кампаниях фильмов «Лили» в 1953 году и «Жижи» в 1958 году. Счастливое лицо впервые было введено в популярную культуру в 1958 году, когда радиостанция WMCA в Нью-Йорке провела конкурс по самому популярному радиошоу того времени «Кузен Брюси». Слушатели, ответившие по телефону на вопросы, награждались толстовкой «Хорошие парни!», рисунок на который включал изображение счастливого лица. Тысячи таких толстовок были розданы в конце 1950-х годов.
В 1963 году Харви Болл, американский коммерческий художник, был приглашён в рекламную компанию для создания изображения счастливого лица, которое предполагалось использовать на кнопках. Сделанное им изображение в виде тёмных овальных глаз и складок по бокам рта на ярко-жёлтом фоне стало наиболее знаковой версией. Первое использование изображения счастливого лица в рекламной кампании фильма «Лили» в 1953 году. В 1967 году дизайн Болла использовался в рекламной кампании Университета федеральных сбережений и займа в Сиэтле. Позже человек, организовавший эту кампанию — Дэвид Стерн, баллотировался на должность мэра Сиэтла в 1993 году, и он снова использовал это изображение.
В 1972 году Франклин Лауфрани представил изображение счастливого лица европейской аудитории, дав ему название «Смайлик». С 1 января французская газета «France Soir» начала промоакцию «Найдите время улыбнуться». В ней использовался логотип смайлика, чтобы выделить хорошие новости, и люди могли выбрать для чтения позитивные и приподнятые статьи. В начале 1970-х годов изображение популяризировали братья Бернар и Мюррей Спейн из Филадельфии, которые воспользовались им в кампании по продаже нового товара. Они производили кнопки, кофейные кружки, футболки, наклейки на бампер и многие другие предметы, украшенные смайликом и фразой «Счастливого дня» (дизайн Дьюлы Богара). Фраза позже мутировала в «Хорошего дня». Работая с Нью-Йорским производителем кнопок NG Slater, они продали к 1972 году около 50 миллионов изображений счастливого лица.
В 1970-е годы изображение счастливого лица (сопровождающее его клише «Хорошего дня») стало зомбирующим для бессодержательного настроения, символом эпохи Никсона в Америке и перехода от оптимизма «лета любви» к новому более циничному десятилетию. Этот образ пародировался в знаменитой сцене из фильма Форрест Гамп, когда Форрест делает многочисленные пробежки по всей Америке и вытирает лицо футболкой, которую дал ему разорившийся продавец, а на футболке как будто переведённое лицо Форреста, и видно изображение счастливого лица, после чего его осеняет идея.
В 2005—2013 годах смайлик являлся официальной эмблемой всероссийского молодежного форума Селигер. Впервые в истории использовать скобку в качестве улыбки догадался американско-русский писатель Владимир Набоков, произнёсший в 1969 году в интервью журналу The New York Times: "Я часто думаю, что должен существовать специальный типографский знак, обозначающий улыбку, — нечто вроде выгнутой линии, лежащей навзничь скобки; именно этот значок я поставил бы вместо ответа на ваш вопрос". Владимир Набоков.
Смайлики — динамично развивающаяся система, и поэтому они не имеют устойчивого, раз и навсегда принятого набора знаков. Объединяет все существующие в сети интернет смайлики их общее функциональное назначение — устанавливать и поддерживать контакт с собеседником, более точно и конкретно выражать своё эмоциональное состояние. Гораздо реже смайлики служат для обозначения различных понятий, абстрактных или конкретных объектов, действий и состояний человека. Такие смайлики принято называть смысловыми. 19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона в городе Питтсбург в штате Пенсильвания Скотт Фалман предложил использовать последовательность символов :-) в качестве смайлика. Особенность классических смайликов — в горизонтальном расположении вертикальных зон лица и тела. Эти смайлики обозначают эмоции, мимику, жесты, действия и состояния человека, а также различных персонажей.
Часто символ носа «-» не печатают для простоты набора. Например, печатают просто :) или :(. С середины 90-х вместо двоеточия часто используют знак равенства, то есть, =) вместо :) Это символизирует «широко раскрытые глаза», как в мультфильмах или в психоделическом смысле. «Нос», как правило, при этом не ставят. Иногда смайлы используются также глазами в другую сторону, например (-: или ):. Смысл таких смайлов не меняется.
В Чатах часто встречаются использование только символа, обозначающего рот ), (, D. Кроме того, нередко этот символ повторяется )))), (((((, DDDDD. Количество знаков при этом соответствует силе эмоции. Иногда повторы могут быть и использованием более полной версии смайлика, например:
:))), :-))).
В Восточной Азии принят другой стиль эмотиконов — каомодзи, который можно понять, не поворачивая их. Смайлики каомодзи схематически изображают эмоции, жесты, мимику не по образцу реальных человеческих прототипов, а ориентируясь на образы, взятые из аниме и манги.
Водорастворимая бумага высочайшего качества (США).
На ваш выбор возможна печать данных картинок в любой размер, в любом количестве и в любом порядке на листе.
Возможна печать ваших изображений.
Цена указана за 1 лист.
Использование:
То что является дном мыла при данном изготовлении, в последствии будет его верхней частью.
В первом слое прозрачной основы не используйте красители и отдушки, чтобы не замутнить рисунок. Залить в формочку тонким слоем прозрачную основу. Подождать пока основа остынет. Сбрызнуть спиртом. Положить рисунок изображением вниз и немного утопить по краям. Дать застыть. Сбрызнуть спиртом.
Залить обязательно белый слой. Условие одно: водорастворимая бумага должна находиться на белом слое, и никак иначе. Т.е. предпоследний ваш слой - белый (все равно, будет ли это прозрачная основа с диоксидом или белая основа). Белое мыло придаст вашей картинке больше четкости, и края бумаги не будет видно.
В него можно добавлять масла, витамины и отдушки. Температура последнего прозрачного слоя - не кипяток, но и не слишком холодная основа. В первом случае нижележащая белая основа может поплыть и дать разводы, во втором случае мыло просто не сцепится.
Сбрызгиваем верхний слой спиртом. Через несколько часов осторожно извлекаем мыло из формы. Мыло с использованием водорастворимой бумагой готово!
Картинки для мыла Смайлы
- Производитель: АДАЛИК
- Код товара: Картинки для мыла Смайлы
- Наличие: В наличии
-
150.00 руб.
Доступные опции
Рекомендуемые товары
Теги: картинки для мыла, водорастворимая бумага, мыло с картинками, Смайлы, Smile