Картинки для мыла на водорастворимой бумаге применяются для мыла с картинками.

От 12 водорастворимых иллюстраций великого Владимира Сутеева на листе.

На листе Letter 216 x 279 мм картинки в формате 65 х 65 мм прекрасно подойдут как для квадратных форм стандарта 70х70 мм, так и для круглого мыла диаметром 70 мм. Картинки в формате 50 х 90 мм отлично подойдут для аналогичной прямоугольной формы.


Владимир Григорьевич Сутеев — русский писатель, художник-иллюстратор и режиссёр-мультипликатор, сценарист. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1965). Один из зачинателей советской мультипликации. Родился 5 июля 1903 в семье врача Григория Осиповича Сутеева (1879—1960), выпускника Московского университета, впоследствии доктора медицинских наук, профессора, видного советского дерматовенеролога, миколога, заведующего венерологической секцией Мосгорздравотдела, удостоенного Сталинской премии за вклад в исследование актиномикоза. Мать — Зинаида Васильевна Сутеева. Отец увлекался живописью, пением, выступал с концертами в Благородном собрании. Был близким другом Степана Эрьзи, для которого позировала его жена и который оказал большое влияние на Владимира; уже после смерти Г. О. Сутеева его заметки и воспоминания о друге были изданы в виде книги «Скульптор Эрьзя».

Владимир поступил в 11-ю мужскую гимназию, а в последних классах учился уже в советской школе. С 14 лет подрабатывал: рисовал диаграммы для выставок здравоохранения, дипломы для победителей спортивных соревнований, работал санитаром в первом коммунистическом красноармейском госпитале, инструктором физкультуры в младших классах школы. Учился в МВТУ имени Баумана.

Был амбидекстром, то есть одинаково владел правой и левой рукой, причём одновременно одной мог писать, а другой — рисовать. Первую известность получил как художник-карикатурист. Поступил на художественный факультет Государственного Техникума Кинематографии. Вместе с ним на курсах учились его родной брат Вячеслав Сутеев (1904—1993), а также двоюродный брат Дмитрий Боголепов (1903—1990) — впоследствии режиссёры научно-популярного кино. Ещё во время учёбы Владимир примкнул к экспериментально-производственной группе мультипликаторов при техникуме (Юрий Меркулов, Николай Ходатаев, Зенон Комиссаренко, Даниил Черкес). Дебютировал в качестве мультипликатора в фильме «Китай в огне» (1925), где впервые был применён альбомный метод мультипликации.

В 1924—1925 годах Сутеев проявил себя в рекламном плакате, создав несколько киноплакатов к зарубежным фильмам, вышедшим в советский прокат: «Безбилетный пассажир», «Девушка в маске», «Жена фараона», «Кожаные перчатки», «Куртизанка», «Поташ и Перламутр», «Похождения американки», «Принц по милости сказки (Жена Сабеида)», «Сердце гор», «Три мушкетёра». Также известен его плакат 1934 года к фильму «Весёлые ребята», созданный совместно с Дмитрием Бабиченко.

В 1928 году окончил учёбу и устроился на кинофабрику «Межрабпомфильм». В 1931 году поставил первый советский оригинальный звуковой мультфильм «Улица поперёк». Вместе со Львом Атамановым и Дмитрием Бабиченко разрабатывал серийного персонажа — Кляксу. В 1935 году перешёл в коллектив Виктора Смирнова (вначале на «Экспериментальную мультмастерскую при ГУКФ», затем — на «Мосфильм»), где работал, числясь в титрах художником, фактически же выполняя и режиссёрские функции. С 1936 года — на киностудии «Союзмультфильм».

С началом Великой Отечественной войны ушёл на фронт, воевал до последнего дня. Участвовал в Белорусской операции, в боях на Юго-Западном фронте. Во время войны поставил ряд учебных фильмов на студии «Воентехфильм». С 1947 года преподавал на курсах художников-мультипликаторов при «Союзмультфильме». Внёс вклад в освоение цветного кино. В 1948 году неожиданно прекратил режиссёрскую деятельность и уволился со студии, не закончив картины «Охотничье ружьё» (завершена Пантелеймоном Сазоновым).

Его внезапный уход родные и коллеги связывали с неразделённой любовью к мультипликатору Татьяне Таранович, которая присоединилась к коллективу в 1946 году. Она была моложе Сутеева на 13 лет, состояла в браке и имела дочь. Сохранились сотни писем Сутеева, адресованные Таранович. Лишь 37 лет спустя Татьяна и Владимир — на тот момент оба вдовцы — поженились. Ей было 67, ему исполнилось 80. «Молодые» прожили в счастливом браке 10 лет и умерли в один год.

В дальнейшем Сутеев сотрудничал с «Союзмультфильмом» преимущественно как сценарист. Написал около 40 сценариев для мультипликационного кино, и почти все они были экранизированы. С 1947 года работал в Детгизе. Иллюстрировал множество детских сказок советских писателей: Чуковского, Маршака, Михалкова. Впервые с иллюстрациями художника на русском языке вышли книги: Д. Родари «Приключения Чиполлино» (сутеевские персонажи этой сказки стали образцом для детских игрушек), норвежского писателя А. Прейсена «Весёлый Новый год», венгерского писателя Агнеш Балинт «Гном Гномыч и Изюмка», английской писательницы Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду». А в 1952 году вышла первая книжка за авторством Сутеева, «Две сказки про карандаш и краски». Чуковский приветствовал её появление рецензией в «Литературной газете».

Иллюстрации Владимира Григорьевича Сутеева часто используются для оформления детских садов, детских лечебных учреждений, столовых, магазинов, детских уголков и так далее. Печатаются на полотенцах, носовых платках и других товарах для детей.

Владимир Сутеев написал множество сказок, которые отличаются живостью, остроумием, простотой и доступностью для самых маленьких читателей. Почти каждое предложение сопровождалось яркой иллюстрацией, в которые Сутеев много привнёс из мультипликации: его динамичные рисунки похожи на кадры мультфильмов; персонажи имеют графическую индивидуальность, выраженную в облике, движениях, мимике. В его книгах всегда много юмора, помогающего без морализации объяснить детям простые истины.


Водорастворимая бумага высочайшего качества (США).
На ваш выбор возможна печать данных картинок в любой размер, в любом количестве и в любом порядке на листе.
Возможна печать ваших изображений.
Цена указана за 1 лист.


Использование:

То что является дном мыла при данном изготовлении, в последствии будет его верхней частью.

В первом слое прозрачной основы не используйте красители и отдушки, чтобы не замутнить рисунок. Залить в формочку тонким слоем прозрачную основу. Подождать пока основа остынет. Сбрызнуть спиртом. Положить рисунок изображением вниз и немного утопить по краям. Дать застыть. Сбрызнуть спиртом.

Залить обязательно белый слой. Условие одно: водорастворимая бумага должна находиться на белом слое, и никак иначе. Т.е. предпоследний ваш слой - белый (все равно, будет ли это прозрачная основа с диоксидом или белая основа). Белое мыло придаст вашей картинке больше четкости, и края бумаги не будет видно.

В него можно добавлять масла, витамины и отдушки. Температура последнего прозрачного слоя - не кипяток, но и не слишком холодная основа. В первом случае нижележащая белая основа может поплыть и дать разводы, во втором случае мыло просто не сцепится.

Сбрызгиваем верхний слой спиртом. Через несколько часов осторожно извлекаем мыло из формы. Мыло с использованием водорастворимой бумагой готово!

Написать отзыв

Внимание: HTML не переведен!
    Плохо           Хорошо

Картинки для мыла Сутеев

  • Производитель: АДАЛИК
  • Код товара: Картинки для мыла Сутеев
  • Наличие: В наличии
  • 150.00 руб.


Доступные опции


Теги: картинки для мыла, водорастворимая бумага, мыло с картинками, герои книг, художники-иллюстраторы, иллюстрации, Сутеев

Индекс цитирования--> -->